Доска объявлений Anti-Orange |
Всего 2501 объявление |
VIP объявления
|
Статьи Как правильно действовать, если вам прислали посылку с повреждениями
Сегодня можно купить все, что душе угодно не выходя из дома, достаточно выбрать понравившийся товар, оформить заказ через интернет и указать наиболее удобный способ доставки. Допустим, покупка состоялась, и вы предпочли доставку до ближайшего почтового отделения. И вот долгожданный момент наступил и вы, отстояв очередь на почте, заполняете извещение. Тут главное его не подписывать пока вы не удостоверитесь в том, что посылка не повреждена, иначе можно получить кота в мешке. Попросите сотрудника почты выдать вам посылку и внимательно осмотрите ее на предмет видимых дефектов. 1. Вес, указанный на извещении, и вес самой посылки должны совпадать. Подумайте сами, если вы заказывали сотовый телефон, а вес посылки меньше, вполне возможно, что посылку вскрывали, а телефон украден. 2. Если вес посылки больше, то это может означать, что коробка промокла и впитала в себя воду, а содержимое посылки повредилось. 3. Кроме того, на коробке не должно быть следов вскрытия, повторного запечатывания и тому подобных вещей. Если что-либо из перечисленных пунктов случилось, и целостность упаковки вызвала у вас сомнения, вы можете настоять на том, чтобы посылку вскрыли досрочно. В присутствии руководителя почтового отделения составляются 4 экземпляра акта по форме ф.51-в. В акте нужно подробно описать обнаруженные несоответствия. В нем расписываются почтовый работник, руководитель почтового отделения и вы сами. Один экземпляр оставляете у себя, второй у почтового работника в отделе выдачи, третий направляется в пункт получения посылки, ну а четвертый в организацию, которая отправляла посылку. Если же вы получаете посылку с описью вложения, тогда помимо внешнего осмотра, настоятельно рекомендуется не лениться, вскрыть и проверить комплектность на соответствие списку в описи. Вы, конечно, можете этого и не делать, но если ваша подпись будет стоять на извещении, почта не несет никакой материальной ответственности в случае возникновения споров. Возможно, вы выбрали доставку до двери курьером и при приемке обнаружили недостаток, тогда вам нужно совместно с курьером добраться до почты и действовать по схеме, описанной выше, то есть в присутствии начальника почтового отделения составить акт ф.51-в. И помните, с поставщиком всегда можно найти общий язык. Многие компании охотно идут навстречу заказчику и на своих сайтах, интернет магазинах выкладывают информацию о том, как действовать в подобных случаях. Можно выбрать вариант, устраивающий обе стороны, например, бесплатная повторная доставка заказа. Автор admin Дата: 2019-09-25. Просмотров: 876 |
Партнеры
Статистика
Всего 2501 объявлениеПредложение - 2072Спрос - 28Обмен - 1Услуги - 400Из них 23 Объявления на стадии модерацииСегодня ничего не было добавлено |